Thursday, October 14, 2010

Шоппинг на выставке "Knitting and Stitching Show"

Привет всем!
Наконец сходила на долгожданную выставку: Knitting and Stitching Show.

Это Я!







Выставка была нуу, очень крупной. Там было всё! Oчень много всего! Я там часов 5 пробыла и не успела всего увидеть.
Первое что попалось на глаза это было текстильные торбы, такие были весёлые!
Это единственное фото того, что я сфотографировала с выставки.



Такое было ощущение, что голова кругом от такого разнообразия и от моей нерешительности.
Тканей было много и все такие разные: японские, американские, английские и всё такое классное. Я подобрала себе кучку розово-голубых. Тканей для вышивки было немного, я взяла себе нр. 42 лён натуральный и нр. 32 лён светло зелёного цвета и натурального цвета льняной баннер, с красиво обшитым краем.



Нитки меланжевые были шёлковые и хлопковые разных фирм. Какие красивые окраски, ах!!! Я взяла для тыквочек оранжевого шёлка, и от Threadworx - в хозяйстве пригодится.



Потом были стэнды с коробочками которые можно декупажить иии, наконец до меня дошло - ведь можно покупать такое для того чтобы декорировать вышивкой :Р

Mаленькие форменные паспарту были как для открыток, так и для вышивок (сердца, домики, ёлочки и др.), также захомячила для оформлений вышивок на будущеe.
Не могла пройти мимо сердечной деревянной серой рамочки, просто влюбилась с первого взгляда.





Потом были станды с ножничками, разными аксесcуарами для вышивки: иголочки, магнитные держатели для станков, станки, лампы, лупы, и много много всякого разного. А, ещё белл-пуллы, проволочные вешалочки (хангеры), пуговки, декорашки (charms), ленточки и кружавчики.
я себе такие мелкие кружавчики и пуговки взяла, аж не налюбуюсь ;)





А ещё видела вышитые брошки, они как-будто нарисованы, и совсем не вышиты, такая мелкая и кропотливая работа!!!
Ах, и чуть не забыла, наконец увидела и французские дизайны вышивки крестом: схемки, наборчики, ленточки и ткани для вышивки однотонные и в клетку, всё в основном лён-хлопок, а также супер пуговки из фимо и ещё много чего.
Отo всех взяла визитки, потому что почти у каждого естъ онлайн-магазин.

Кроме мной перечисленных, то есть тем чем я интересовалась, было много ниток для вязания, крючков и спиц,журналов и книг для шитья, вышивки и вязания.
Много разных шляпок, бус и брошек из фетра, и из других разных материалов, бумага для декупажа, скрап-бумага, МНОГО фурнитуры для бижутерии и ещё много много всего.

Людей было огромное количество :) судя по автобусам возле дворца были и интернациональные посетители.
Xорошо что без детей пошла, осталась под глубоким впечатлением от всего увиденного и потроганного и хорошо проведённого времени.
А фоток с выставки НЕТУ... на многих стэндах было написано "нельзя фотографировать", где не было надписей только при виде нас с фотиками сразу предупреждали, что нельзя, я с самого начала засунула глубко в рюкзак аппарат и больше не вспоминала о нём... жалко, вам нечего показать :(

No comments:

Post a Comment

Thank you for your comments ;)